В Приморье пробили жд тоннель. Второй параллельный пробьют на днях (1450 и 1420 метров). Транссиб. Мосметрострой

За 1,3 млрд руб. в Зеленоградском "Микроне" запустили корпусирование микросхем. Раньше корпусировали на азиатских предприятиях

Мост за 4,7 млрд руб. запустили в Киришах Ленинградской области. + Фотки стройки

Новый мост находится в 23 метрах выше по течению Волхова от оси старого моста, построенного в 1966 году и уже практически выработавшего свой ресурс

Сроком выполнения работ по контракту обозначался 2025 год, но фактически дорожные строители закончили объект в декабре 2023 года.

24.06.2021

Пробили 1,8 км тоннеля через горы. Открыли жд тоннель в 6,6 км. Делают БАМ двухпутным

вот как начинали проходку нового Дуссе-Алиньского тоннеля в вечной мерзлоте

За 1,8 млрд. руб запустили трамвайное депо для "Львят" под Екатеринбургом ( в Верхней Пышме)

Ответ Fleorism в «Импортозамещающее производство трансмиссий запустили в Ростове. Вложили 4,7 млрд руб. Проект на 10 млрд. руб»

Я тоже всегда поражаюсь.

"Развалили, теперь восстанавливаете?"

Собственно говоря, да. Да, страну развалили. Да, восстанавливаем. А что делать? Не восстанавливать? В простынь завернуться, выдвигаться к кладбищу?

Но, эти меня не удивляют, они тупые и не желают хорошего. Меня удивляют другие, которые на полном серьёзе говорят, что лучше не становится. "Вот, двадцать с лишним лет, а ничего не изменилось..." И бла-бла-бла.

Для таких у меня всегда есть два ответа:

Во-первых, всё же изменилось многое. Из малого: всё недра нашей земли перешли в собственность нашей страны год-два назад. Наконец-то.

Тут к первым можно обратиться: "Развалили, распродали, разворовали. Да. Вернули. Да".

Во-вторых, я приведу пример. У меня есть дом. Если поставить цель разобрать его, я управлюсь с парой людей за неделю. Может, быстрее, но недели точно хватит, чтобы его сложить полностью. Чтобы потом построить новый, мне понадобится года 2-3. При этом ещё бардак после демонтажа надо будет разобрать. Так вот. Нашу страну целенаправленно разваливали 30 лет. Вы полагаете, что всё можно восстановить по мановению волшебной палочки за год-другой?

Попробуйте сами сломать (именно сломать) что-то, а потом починить, и сравните после этого временные затраты на ломку и на починку.

Ответ на пост «Импортозамещающее производство трансмиссий запустили в Ростове. Вложили 4,7 млрд руб. Проект на 10 млрд. руб»

Я конечно охреневаю от комментариев под любым постом о запуске нового производства в России. Самые популярные "Как это успех не гарантируете?", "Сначала страну развалили, а потом запускают герои!", "Опять на Китайских станках всё! Доколе, стройте свои!". Я как производитель открою страшную тайну, производство штука очень сложная и затратная, любое производство. Например мне недавно довелось поучаствовать в возрождении производства одной детали из большой цепочки для военного применения. История этой детали началась еще с 19 века и актуальна по сей день (с некоторыми конечно изменениями) Так вот внедряли мы её производство 4-5 месяцев, вложения были не такими огромными как в новости, но около 20 миллионов. Так вот что я отвечу комментаторам, да мы не гарантировали успех, но долго шли к реализации этого проекта, Толстой еще писал, гладко было на бумаге, по итогу с огромным количеством доработок всё получилось и мы очень рады (как и люди на передовой сейчас) Про то что развалили всё, ну так я лично ничего не разваливал (родился как раз под развал Союза), а наоборот только рад тому что бы в России всё производилось. Делаю для этого всё что в собственных силах. Ну и про китайское оборудование, за не имением своего, мы делаем то на чём получается. И если изделие выходит в серию, нам производственникам искренне плевать на оборудовании какой страны (Китая, Турции, Германии, Японии) это получилось. Я очень много знаю производств которые работают на станках 60х-80х годов, и работу делают. Да это очень печально, но работу делать нужно на всём что работает. И предвижу что "завтра закроют границу с Китаем и Турцией, и Вы свои станки не получите!" Ну чтож, учитывая что уже второй год санкциям пошёл, и мы спокойно покупаем оборудование и инструменты из Европы (Германия, Австрия, Италия) и Израиля, по Вашей логике, Китай должны вообще разбомбить ядерными бомбами, как и все остальные страны что бы Россия не покупала оборудование из вне. Чего конечно никогда не будет.

Новый мост за 24,2 млрд руб. запустили в Благовещенске

В Татарстане запустили завод по сборке материнских плат. Вложили 2 млрд. руб

Группа компаний ICL открыла под Казанью на территории площадки ОЭЗ "Иннополис" завод с инвестициями в 2 млрд рублей, из которых 663 млн рублей , предоставил ФРП, по производству многослойных материнских плат для настольных, мобильных и серверных систем

Запуск новой площадки также позволит удвоить объем сборки системных блоков и моноблоков, ноутбуков и планшетов, серверов.

Площадь завода превышает 8,2 тысячи квадратных метров. С использованием средств займа ФРП группа компаний ICL приобрела новые линии поверхностного и выводного монтажа материнских плат, системы автоматического оптического контроля и рентгеновского контроля, автоматизированные конвейерные линии сборки и оборудование тестирования готовой продукции.

На первом этапе предприятие ежегодно планирует выпускать 300 тысяч плат с увеличением до 1 миллиона плат в перспективе 3 лет, что позволит компании занять до 9% отечественного рынка материнских плат, частично заместив импорт.

До конца 2023 года планируется выход на розничный рынок. На новом производстве материнских плат создано 80 высокопроизводительных рабочих мест. В перспективе на заводе будут работать 400 человек.

Запустили импортозамещающие производство за 530 млн. руб. в Подмосковье. Кабеля для судостроения и судоремонта, нефтепрома, строительства

После выхода на проектную мощность новый цех будет выпускать до 6 тыс. км кабелей в год, в том числе около 1 тыс. км судовых. Всю продукцию изготавливают полностью из отечественного сырья, уровень локализации составляет 100%

Завод Москабель», входящий в группу «Москабельмет», открыл в Богородском городском округе Московской области новый цех по выпуску импортозамещающих кабелей для нефтегазовой промышленности, строительства, судостроения и судоремонта. Среди них геофизические, греющие и судовые кабели, а также кабели связи и управления. Инвестиции в проект превысили 530 млн рублей, из них 262 млн рублей предоставил Фонд развития промышленности (ФРП) в виде льготного займа по флагманской программе «Проекты развития», сообщает пресс-служба ФРП.

«Проект был задуман и запущен для продвижения российской продукции взамен импортных аналогов и стал еще более актуальным в связи с решением основных компаний-импортеров кабельно-проводниковой продукции об уходе из России», — прокомментировал генеральный директор ООО «Завод Москабель» Павел Моряков. Он уточнил, что электрические, механические и эксплуатационные характеристики импортозамещающих кабелей не уступают импортным аналогам.

По данным компании, на российском рынке кабельных изделий для нефтегазовой промышленности и судовых кабелей зарубежная продукция в 2022 году занимала около 16%. За счет реализации проекта компания планирует снизить зависимость от импорта в нефтегазовом секторе до 5%, а в судовом сегменте полностью заместить зарубежную продукцию. Среди основных потребителей новых видов кабелей названы «Газпром», «Газпром нефть», «НОВАТЭК», «Норникель», «Мосинжпроект», РЖД, НЛМК и предприятия Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).

Геофизические кабели для нефтяных скважин, которые также применимы в рыболовном траловом флоте для геофизических и геологических исследований на море, — одни из самых наукоемких в разработке конструкции и сложных в изготовлении. Они используются для спуска, подъема, связи и электропитания геофизических приборов и аппаратов. Условия работы таких кабелей очень жесткие: они подвергаются высоким нагрузкам при спуске и подъеме, абразивному износу о стенки скважин, коррозионному воздействию бурильного раствора в условиях высокого давления до 98 Мпа и температуры до +300°C.

Кабели связи и управления необходимы при геофизических и геологических исследованиях, буксировке подводной и наводной аппаратуры, электроразведке, исследованиях шельфа и управления робототехническими устройствами. Такие кабели можно использовать при температурах окружающей среды от -88°С до +300°С.

Судовые огнестойкие кабели применяют в силовых и осветительных сетях судна, плавучего сооружения или морской стационарной платформы, в цепях управления, контроля, сигнализации, связи и межприборных соединений внутри помещений. Кабели пригодны к эксплуатации при температуре окружающей среды от -50°С до +60°С, повышенной относительной влажности воздуха до 100%, устойчивы к воздействию морской воды, солнечного излучения, горюче-смазочных материалов и буровых растворов.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: